Меню сайта |
|
|
|
| | |
| Главная » Автокран КС-55719, 32 тонны, на базе Кам; Автокран КС-55719, КамАЗ-55111 (6х4), грузоподъемность 32 тонны, стрела 22, 8 м, гусек 7, 5 м,
Автокран КС-55719, 32 тонны, на базе Кам; Автокран КС-55719, КамАЗ-55111 (6х4), грузоподъемность 32 тонны, стрела 22, 8 м, гусек 7, 5 м, |
Автокран КС-55719, 32 тонны, на базе Кам; Автокран КС-55719, КамАЗ-55111 (6х4), грузоподъемность 32 тонны, стрела 22, 8 м, гусек 7, 5 м, новейший, цена продавца 2 900 тыс. руб. Автокран КС-55719, КамАЗ-53228 (6х6), грузоподъемность 32 тонны, стрела 22, 8 м, гусек 7, 5 м, новейший, текущая цена 3 000 тыс. руб. (095) 561-34-37.
Опубликовал: СПЕЦТЕХРЕСУРС Находится: Москва Мобильный телефон: (095) 561-34-37 564-20-60.
Амаз 4310 шасси , джип .Урал -375 + двиг Ямз; Информация о пользователе: Николай Дмитриевич, Белоруссия Как связяаться: не указан Мобильный: +375 296 66 17 55 амаз 4310 шасси , джип .Урал -375 + двиг Ямз 236 с хранения. УРАЛ-4320 -шасси с конверсии. Урал-4320 с кунгом, Камаз 4310 шасси , джип без пробега, Год выпуска -1996. В отличном рабочем исправном состоянии. . ЗИЛ - 131 с лебёдкой с конверсии -Шасси и кузов. Урал -375 + двиг Ямз 236 с хранения. Вахтовка, с хранения, на базе Урал 4320.
продаём Эксковатор Фиат-Хитачи; продаём Эксковатор Фиат-Хитачи, 93г.в.гусиничный, выроботка 6000 мот.час., ковш 1, 2куб., глубина рытья до 7-и метров , в Рф не эксплуатировался. ц.55000$ Пришлём ФОТО тел.095-448-02-03, 095-784-04-15
Информация о пользователе: ооо АРГУС Место нахождения: МОСКВА Как связаться: 095-448-02-03.
Моторно-парусная прогулочная яхта; Опубликовал: Тимур, Тольятти Мобильный телефон: (8482) 488910 Мобильный: 8-927-774-95-90 прирастить Построенный на базе известного проекта МСП (малый сете-подъемник) этот мореходный сейнер в итоге переделок и модернизации, перевоплотился в современную яхту. Движок «Yanmar», вспомогательные паруса, генератор, микроволновая печь и электроплита, прохладная и жгучая вода, носовой кубрик на четырех, большой салон (доп спальные места),. |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|
|